Ничего не куплено!

Выбор офисной мебели

Выбор офисной мебели.

Когда Ваш сотрудник не может или не успевает выполнить все Ваши рабочие поручения, не всегда производительность труда зависит только от работника, во многих случаях причиной плохой работоспособности является неудобное рабочее место, из-за которого, работнику приходится делать очень много лишних движений. Ведь вся мебель могла достаться Вам со склада или же от другого структурного подразделения. Заставляя работника работать на таком рабочем месте, Вы вредите развитию Вашего бизнеса, а также в некоторых случая, Вам приходится нанимать дополнительных сотрудников, тратя деньги Вашей компании на их зарплату, а не на развитие Вашей компании.

Для организации нормального рабочего места требуется наличие, стола «компьютерного/письменного», стула, а может и кресла и дополнительных аксессуаров, в зависимости от нужд конкретного работника. Большинство дизайнеров, проектирующих офисные рабочие места для различных сфер деятельности, утверждают, что в основном требования у заказчиков редко отличаются, но большинство все же сходятся во мнении, что специализированные рабочие места, такие как кассиры, охранники, продавцы отличаются от обычных рабочих мест. Так же многие дизайнеры отмечают, что размещение на небольших местах всего необходимого для работы с максимальным использованием площадей и удобством для пользователя, является самой трудной задачей.

В современную офисную мебель заложен модульный принцип, благодаря которому, у дизайнеров появляется возможность для оптимизации рабочих мест.

Яндекс.Метрика